PR-агентство "ПЕРСОНА ГРАТА"

ВЫ - не такой,
каким вы себя видите.
ВЫ - такой,
каким вас видят другие.

МЫ поможем ВАМ
выглядеть так,
как ВЫ хотите!

PR - ЭТО ИМИДЖЕСТРОИТЕЛЬСТВО

Главная задача PR-агентства - формировать имидж заказчика, создавать положительное общественное мнение о нём, выстраивать благоприятные условия для его успешного взаимодействия со своим трудовым коллективом, с партнерами по бизнесу, с властными структурами, с общественными организациями, с прессой.

PR-агентство информационно обеспечивает продвижение своего клиента и его продукции в рыночной среде, информационно подготавливает все организационные перемены внутри компании заказчика и оперативно реагирует на перемены в обществе, в политике и экономике, которые могут сказаться на интересах клиента.

УСЛУГИ PR-АГЕНТСТВА:
• Формирование позитивного отношения целевых аудиторий к компании и ее продукции;
• Формирование имиджа руководящих лиц компании в СМИ;
• Разработка фирменного стиля и позиционирование корпоративного брэнда;
• Формирование, внедрение и информационная поддержка корпоративной идеи, миссии и корпоративной культуры;
• Оптимизация партнерских связей Компании;
• Развитие связей Компании с отраслевыми, общественными и государственными организациями;
• Контент-анализ интенсивности и тональности упоминаний в СМИ Клиента, его торговых марок и персоналий, а также конкурентов;
• Формирование репутации социально-ответственной Компании;
• Аудит существующих взаимоотношений внутри персонала компании;
• Планирование и проведение программ по созданию систем «обратной связи» с сотрудниками и улучшению морального климата в компании;
• Проведение мероприятий по повышению лояльности трудовых коллективов;
• Разработка и реализация социальных программ;
• Организация и проведение корпоративных мероприятий;
• Разработка информационной политики компании для предотвращения / решения трудовых конфликтов;
• Подготовка к поведению в кризисных ситуациях;
• Сопровождение программ по сокращению рабочих мест и прочих «непопулярных» мероприятий;
• Разработка инструкций по технике информационной безопасности;
• Управление информационными потоками в период кризисных ситуаций;
• Контрпропаганда;
• Информационная поддержка компании в период информационных конфликтов.

СТРУКТУРА PR-АГЕНТСТВА:
служба связей с общественностью, пресс-служба, редакция корпоративных газет, издательско-полиграфическая служба, интернет-служба, дизайнеры, специалисты по рекламе.

СПЕЦИАЛИСТЫ PR-АГЕНТСТВА:
• организуют и проводят PR-акции и PR-компании,подготавливают и распространяют новостные пресс-релизы, видеоматериалы, фотографии и статьи; организуют пресс-конференции, подготавливают интервью своих клиентов в прессе, на радио и телевидении;
• подготавливают, редактируют и тиражируют корпоративные издания, рекламно-имиджевые материалы и осуществляют их рассылку; создают архив и обеспечивают систематизированное хранение всех печатных, видео- и фотоматериалов;
• разрабатывают фирменный стиль и осуществляют мониторинг его применения на предприятии;
• обеспечивают продвижение торговой марки клиента в СМИ, в отраслевых и специализированных печатных изданиях, на выставках, конференциях и семинарах;
• изготавливают и экспонируют рекламно-информационные наглядные материалы; осуществляют мониторинг качества, содержания и действенности рекламы и дизайнерских разработок;
• обеспечивают информационную наполненность и качество дизайна интернет-сайта клиента;
• организуют выставочную деятельность компании-заказчицы и её участие в семинарах, конференциях и т.п.;
• осуществляют мониторинг прессы, систематизируют дайджестов печатных изданий , аудио- и видеоматериалов, радио- и телепередач о конкретных рынках;
• оказывают методическую и консультационную помощь по организации эффективных связей с внутренними и внешними целевыми аудиториями;
• организуют и проводят профессиональные конкурсы и досуговые мероприятия, подготавливают сценарные планы проведения массовых и праздничных мероприятий;
• осуществляют мониторинг внутреннего психологического климата в коллективе предприятия-заказчика, определяют и анализируют напряженности в системе,
• занимаются выработкой рекомендаций по предупреждению, локализации и разрешению конфликтов и кризисных ситуаций.



На главную





Hosted by uCoz